КАК Я ХОДИЛА НА МК ПО МУССОВЫМ ТОРТАМ И ПИРОЖНЫМ В "SWEETS LAB"

апреля 25, 2016



МИЛЬФЕЙ С ШОКОЛАДНЫМ МУССОМ не классическая подача


Сегодня хочу рассказать про свой долгожданный поход на МК по пирожным и муссовым тортам, которые мне хотелось освоить уже давно, не понаслышке и информации из интернета, а из первых уст от профессионалов, которые четко знают, что делают и имеют колоссальный опыт приготовления. 


Пошла я в "SWEETS LAB" и не чуть не пожалела, потому что все до мелочей мне понравилось, сейчас расскажу и покажу закулисье.








Начну с общего впечатления о помещении. Это светлая студия-кухня, очень просторная и уютная, я б там жила, готовила и снимала, снимала, снимала... Мне кажется, Кристина так и делает. Кристина Константинова основательница "SWEETS LAB" и сама проводит МК по мировой кондитерской классике, у нее собственная кондитерская и сайт, где можно приобрести французские ингредиенты, которые не найти ни в одном магазине. Я там встретила даже так нашумевшие в свое время бобы тонка, которые пыталась разыскать и не нашла в пределах России. Оказалось все на столько рядом со мной, что даже обидно, что не знала раньше.






Про сам МК могу рассказывать и меня не остановить, но я постараюсь коротко и внятно.






Впечатлило все, от атмосферы чистоты и свежести, до продуманности в мелочах. Часто на кондитерских курсах приходится отвлекаться на самостоятельное приготовление, т.е. практику от начала и до конца и порой не улавливаешь сути рассказываемого.





ПАВЛОВА








Тут на усмотрение учащихся, кто хотел, тот пробовал и замешивать, и отсаживать пирожные ПАВЛОВА и крем на них (отсаживали все, даже я не сдержалась), и даже запускать в печь и холодильник)), никому отказано не было, это я к тому, что если есть желание, делай, но в основном Кристина все сама, за редким исключением, а ты внимаешь и успеваешь записывать детали, на которые она обращает внимание, не отвлекаясь от процесса.






Записываешь... хотя, надо признать, методички, которые выдаются в начале МК (не большие отпечатанные в типографии стильные брендированные книжечки, они же и заменят блокнот, там выделено много места под заметки) очень подробно написаны и описывают процесс каждого десерта "от и до" и записывая, мы поймали себя на том, что переписываем все, что там уже имеется.






Кристина охотно поделилась всем что знает, даже не относящимся к МК, встречала не раз такой подход, когда на некоторые вопросы не по текущему МК, дается утвердительный ответ, что "об этом вы узнаете на нашем курсе по ..." или "не будем тратить время на обсуждение... а то не успеем то что делаем", тут все обсудили, и макарон, и зефир, и что-то еще.






Про посуду:



Ура, это второй МК, где меня и всех участников по очереди не заставляют мыть посуду, отвлекаясь от основной миссии на этом мероприятии. Белейшие вафельные полотенца и золотые ручки помощницы Кристины сметали мгновенно всю использованную посуду и инструменты, которые больше не нужны. Все исчезало мгновенно в раковине и возвращалось чистым и вытертым насухо. Это на мой взгляд отлаженная команда и уровень.



Про угощения:



Конечно же у нас был перерыв во время МК, пока мы готовили торты, на белоснежной кружевной скатерти появлялись угощения, мы вкусно покушали, немного поболтали и отвлеклись от нашего садкого кухонного действа за обедом.






Про инвентарь и техники приготовления:


Надо отметить, что нехватки в инвентаре и оборудовании на этой кухне нет. Мы мгновенно замораживали наши заготовки и торты с помощью "шайтан машины" (привела меня в восторг), пекли в двух печках одновременно и приготовили за один день без заготовок с нуля: 

  • торт ОПЕРУ 
  • муссовый торт ТИРАМИСУ 
  • муссовый торт ОСЕННИЙ МИЛЬФЕЙ 
  • выпекаемый ЧИЗКЕЙК с бортом из бисквита Fromage Blanc 
  • пирожные ПАВЛОВЫ С ШОКОЛАДНЫМ ГАНАШЕМ 




ОПЕРА высота ровно 3 см









ТИРАМИСУ 








Leave a Comment