МОЙ KITCHEN AID -ОБЗОР

апреля 16, 2016




Пора, наверно, написать уже обзор о моем помощнике на кухне, который вот уже более двух лет радует меня. Писать буду все и хорошее и плохое на мой взгляд, так что все защитники Kitchen aid наберитесь мужества и сдержите свой гнев, а лучше пишите свои комментарии и личные наблюдения, тогда читателям будет легче дать адекватную оценку и возможно поможет, принять правильное решение при выборе техники на свою кухню, возможно даже не этого производителя.







Начну с самого первого жильца моей кухни, это планетарный миксер. Сразу хочу отметить выгодность приобретения техники в сезон скидок, мой муж провел аналогию с дорогим авто и даже настаивал на красном цвете, намекая на спортивный кар, но я купила молочный. 



Долго выбираешь магазин среди прочих (оно и понятно, цена(!) не малая, особенно в свете последних экономических событий), изучаешь рынок, приходишь к выводу, что все официальные и не официальные дилеры продают технику практически по одной цене, названия сайтов похожи между собой как по наполнению, так и названием, легко запутаться смотрел ты на этом ресурсе или на другом, даже акции на продукцию совпадают, уверена, это наверняка связано с акциями самого производителя.



Итак, я почти полтора года примерялась к этому миксеру, отслеживала предложения и акции магазинов, заметила, что к лету вам непременно предложат по акции мороженицу или насадку для выдавливания ягод, могут предложить и овощерезку. Ближе к зиме это чаще всего мясорубка или овощерезка, однозначно все, что предлагают по акции выгодно взять, даже если вам это не понадобится, вы легко сможете выменять или продать на avito.ru это с такими же счастливыми обладателями как и вы, да-да, существует такая практика. 



Мне по акции досталась мороженица, мы ей не пользуемся, но я так и не решусь ее продать или обменять, обмен меня бы устроил больше, например на стеклянную чашу и насадку К с резинкой. Но она так и стоит не тронутая, ждет наверное своего часа. Отличная вещь, кстати, мы делали один раз в ней мороженное, разумеется очень вкусное, просто мы его как то не едим в принципе. Так вот если бы мы если мороженное, я никогда бы не променяла этот гаджет, мороженица очень полезная насадка к миксеру, очень удачно сделана, мороженное из нее получается настоящим, без каких либо ледяных комков ( напишу еще о ней как-нибудь подробно).



Так же к миксеру я сразу же купила мясорубку, потому что на нее тоже была акция и покупая мясорубку, овощерезка и давилка ягод (на сайте протирка*) доставалась бесплатно (!). Это одно из моих самых выгодных приобретений. 





Обращайте внимание на то, какие акции идут и какие были, они часто повторяются из года в год. Вы можете потерпеть с покупкой овощерезки, например и купить ее позднее, нужно лишь следить за акциями, которые позволяют получить вторую вещь в подарок. В основном самые выгодные акции, я заметила под Новый год или к лету, но сложно это утверждать, я думаю все зависит от продаж компании в штатах целом, производитель диктует их. 



Внешне терминал миксера очень красивый, во всяком случае именно такой, о котором я мечтала ( я взяла молочного цвета), от него исходит дух истории, не даром, что ему 100 лет и дизайн его не меняется со времен основания компании, а детали от первых миксеров легко совместимы с теми, что работают сегодня. Можно с легкостью покупать насадки на сайтах США, они непременно подойдут. А вот с покупкой самого миксера я была бы более осторожна. 



Разница напряжения в нашей стране и стране производителя Kitchen Aid разнится, если не установить специальный трансформатор, миксер мгновенно может сгореть. Трансформатор, это целая коробка, через которую вы будете подключать в сеть свой агрегат и ей тоже потребуется место на вашей кухне, так что в погоне за ценой, придется идти на некие жертвы. Я решила закрыть для себя этот вопрос после долгих обсуждений на форумах о плюсах и минусах этой авантюры. Опять же, проблемы с гарантийным обслуживанием. В общем решено было идти по пути не дешевому и покупать его в России. Хотя, знаю точно, есть линейка миксеров, поставляемых в Европу, и проблем с разницей напряжений нет, однако все мои подсчеты доставки и прочего, привели к тому, что выгода на столько мала и я не рискнула покупать за бугром дорогущий миксер, под гнетом мыслей о гарантии.




Покупкой миксера я довольна на все 100%, другой я себе не хочу и боюсь представить, если не дай бог с ним что-то может случиться. Хотя, я уже и на предмет ремонта облазила форумы и наглядно рассмотрела видео, где если что, вроде как его и починит умелыми руками не сложно, техника простейшая. Внутри только мотор, плата и много густой смазки, умелые руки точно справятся. Мотор мощный, мощь его постоянная, против переменной импульсной, которая заявлена производителями привычной для нас техники, которая живет у большинства из нас.



На сколько я поняла своего приятеля, хорошо разбирающегося в таблицах напряжения, в моем Kitchen Aid постоянная мощность 300 Ватт, но при этом он мощнее, чем к примеру мой старый миксер с заявленной мощностью в 500 Ватт. 



Это проверено и не только на моем миксере, который сейчас живет на моей даче -Moulinex POWERMIX HM615130 (его мощность 500Вт) , 






но и с Bosh MUMXL40G (мощность 1600 Вт),






который я частенько испытываю у своих родных, когда ездим в гости ( в общем мне есть с чем сравнить). Их включаешь и понимаешь, могут не выдержать нагрузку. При замесе теста на хлеб Bosh (1600(!)мощность помните?), например, издавал жалобные звуки и его хозяйка не дав в обиду своего любимчика запретила мне дальнейшие эксперименты, со словами, «дальше можно домесить руками, идет запах горелого пластика, угробишь мне миксер». 

 Однако на моей кухне миксер Kitchen Aid с крюком справляется без малейших задержек и я не переживаю о плотности теста, этот вопрос вообще ни разу не возник в моей голове, что машина устала или не справится. 

Уверенный и одинаковый звук, как при маленьких оборотах при взбивании одного белка, так и на высоких оборотах, даже тугого теста (иногда грешу и даю высокие обороты на крюке и крутом тесте, что в принципе запрещено производителем). 

В общем, могу сказать одно, при разной заявленной мощности, у Kitchen Aid меньшей,  чем у двух других указанных мной (у них больше заявлено), силы не равные однозначно, в пользу Kitchen Aid конечно же.


Почему так происходит, спросите вы? Да, я этим вопросом тоже озадачилась, еще до покупки… и читала о подобном на форумах, подозревая в подкупности тех, кто писал отзывы.



Ответ на этот вопрос очень прост, разобраться помог мне в нем тот самый приятель, который убедил меня, что такой факт действительно имеет место быть.


У моего старого Moulinex POWERMIX HM615130   указана импульсная мощность в  500Вт (на несколько секунд). 

Миксеры КitchenAid, благодаря своей конструкции и материалу изготовления способны поддерживать рабочий режим мощностью 300 Вт в течение 10 минут - это и делает их полупрофессиональной техникой, думаю не зря они стоят в небольших пекарнях и кондитерских.


Импульсную мощность можно сравнить со вспышкой в любом фотоаппарате. 

Вспышка в фотоаппарате будет обладать импульсной мощностью около 250 Ватт. При том, что фотоаппарат работает от батареек/аккумуляторов мощностью 6-8 Ватт. Понимаете о чем я ? Т.е. мощно, да, но не продолжительное время, секунды.  Объяснение на фотоаппаратах мне как то легче далось, я сразу поняла в чем собака порылась))).


Если измерить импульсную мощность миксера KitchenAid, мы получим значение в 1600 Ватт, как у того самого Bosh MUMXL40G, который увы, так и не потянул тугое тесто на пироги, а жалобно заныл. 

После приобретения КА я это почувствовала. Действительно при долгом замесе теста или при длительной работе мясорубке обороты как будто на мгновение приседают, но это после примерно 10 минут работы, так и есть, все как заявлено. 

Мой старый миксер сбавляет обороты всякий раз, как только густеет взбиваемая масса, у КА я такого не замечала, кроме случаев, если совсем долго его мучаю, но эти случаи не дают таких ощущений, что хочется сжалиться над ним и выключить, что б передохнул, нет, это просто легкое убавление оборотов на секунды, потом все по прежнему.


Порывшись на сайтах производителей и в интернете нашла такую табличку для примера 



Сравнительная таблица мощностей, Watt 

Импульсная мощность /Номинальная мощность 


800 WATT /150 WATT 

900 WATT /168 WATT 

1000 WATT /187 WATT 

1100 WATT /205,7 WATT 

1200 WATT /224 WATT 

1300 WATT /243 WATT 

1400 WATT /261 WATT 

1500 WATT /281 WATT 

1600 WATT /300 WATT

2700 WATT 500 WATT 


Таким образом, указанная мощность миксера KitchenAid, в 300 Ватт равна "рекламному" значению других миксеров 1600 Ватт. 



В общем мое заключение такое, миксер на мой взгляд безумно дорогой, но он того стоит.


Многие сравнивают его с KENWOOD CHEF PREMIER KMC57002 или Kenwood MX 271, BORK E800 в конце-концов, который у моей приятельницы накрылся медным тазом после не продолжительного использования, ее счастье, что это случилось на гарантийном сроке и ей его починили продлив гарантию на полгода (теперь она боится им пользоваться в полную силу, оно и понятно. Кстати говоря моя дорогая кофеварка BORK   сделала так же, зараза (!), при чем за год три раза, один из разов была на гарантии). 
Именно по этому, если выбирать между двух конкурентов КА, я выбрала бы KENWOOD, по понятным причинам, обожглась на BORK.
Хоть отзывы о KENWOOD такие же противоречивые в интернете как и у BORK, однако по словам все тех же моих реальных знакомых, он ни чем не уступает КА и стоит дешевле ( но мы тут не о том)), что-то отвлеклась я).

Что хочу сказать, я безумно довольна миксером KitchenAid, очень мечтаю о неподъемной по цене кофеварке их фирмы, но пока даже не произношу дома об этом вслух.

Что было в комплекте с миксером:




Венчик, насадка для крутого теста крюк и насадка "К", для теста типа бисквит или оладьи. Все прочны до безобразия, неубиваемые и легко моемые, единственный минус, металл, из которого сделано основание каждой насадки не предназначен для мытья в посудомоечной машине, окисляется и темнеет, потом пачкается. 

Продаются еще насадки "К" с резинкой, что бы хорошо промешивалось тесто, вот тут тоже, при такой цене на миксер, не могли бонусом сделать эту опцию по умолчанию. Впрочем, как и стеклянную чашу тоже, к оригинальном комплекте идет металлическая без крышки, но за дополнительную плату вы можете приобрести стеклянную с пластиковой крышкой.

 


Но при этом, надо заметить, если миксер КА не промешивает тесто по причине того, что лопасть не до конца опущена к чаше, это легко исправимо.  Если поднять кверху откидную часть миксера, и в небольшом отверстии, можно увидеть неприметный и не совсем понятный на первый взгляд  винтик, так вот если его покрутить, то будь то венчик, крюк или лопатка "К" поменяют свою высоту относительно чаши. Т.Е. они либо прижмутся вплотную к ней, либо станут наоборот выше от чаши. По этому те, кто пишет в отзывах о том, что в КА нельзя взбить один белок, глубоко заблуждаются. Я настроила расположение венчика так, что у меня прекрасно взбивается один и даже половина белка.

Отверстие на ноге миксера, где расположен винтик для регулировки высоты венчика.






 Отдельно расскажу о каждой имеющейся у меня насадке по мере возможности и надеюсь, что вам мой отзыв пригодился. Будет здорово, если зададите свои вопросы, потому как я в порыве, наверняка не рассказала Вам что-то такое, чего вы хотели знать, а я упустила.



О! Чуть не забыла, рассказать о не пригодившемся элементе миксера, это крышка, она вечно мне мешается и толку от нее никакого на мой взгляд.








































Leave a Comment

Отправить комментарий